• Посмотреть
    на карте
  • Вызов
    курьера
Ремонт мобильных

Archos 101 Internet tablet


Ремонт

Компактный, очень легкий с большим в 10,1 дюйма экраном планшетный компьютер находится под управлением ОС Android 2.2. Выпускается девайс в двух версиях: встроенная память равна 16 Гб или 8 Гб. Оборудован он встроенной камерой и беспроводной связью Wi-Fi и Bluetooth.

Заявка на ремонт Archos 101 Internet tablet

Тип ремонта
Стоимость в руб.
Замена сенсорного стекла (тачскрина)
3600
Замена дисплея (дисплейного модуля)
4400
Замена разговорного динамика (спикера)
1600
Замена полифонического динамика (зуммера)
1800
Замена межплатного шлейфа
2400
Замена микрофона
1600
Смена программного обеспечения (перепрошивка)
1200
Замена клавиатуры (кнопок)
1200
Замена разъема зарядки (системного разъема)
1900
Ремонт после последствия влаги (окисления / коррозии)
от 1500
Замена АКБ (аккумулятора)
2600

Способы оплаты:

Задать вопрос

Просьба задавать вопросы конкретного содержания и относящиеся непосредственно к ремонту Вашего гаджета. Вопросы типа: “Как прошить телефон?”, “Где я могу купить запчасть?”, “Как мне настроить работу приложений” просьба не задавать, т.к. они будут игнорироваться. После модерации Ваш вопрос появится в списке вопросов выше. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, администратор сайта www.bimar.ru.

Добавить фото:

Вопросы и ответы по ремонту Archos 101 Internet tablet

Всего вопросов 30
27 июня

2016

В скайпе микрофон не работает,символ все время перечеркнул.В остальных приложениях микрофон работает нормально
27 июня

2016

Иван (сервисный инженер)
Добрый день, Аркадий. Причина проблемы может быть связана с самой программой. Попробуйте ее переустановить.
Был ли полезен ответ:
0
18 марта

2016

Почему не открывается меню recevory ?
18 марта

2016

Иван (сервисный инженер)
Добрый день, Миша. Для того, чтобы установить точную причину проблемы, Ваш Archos 101 Internet tablet требуется продиагностировать. Пройти диагностику Вы можете бесплатно в нашем сервисном центре, после которой будет оглашена окончательная стоимость ремон
Был ли полезен ответ:
0
01 сентября

2015

Помогите.После первого месяца эксплутации планшет начал глючить. Сенсор нажимался сам по себе. Потом я не мог работать с ним не поставив его на зарядку. Дальше сенсор совсем перестал работать чтобы сенсор работать, приходилось перезагружать его по 5 раз.Отвез его на диагностику сказали что сенсор в порядке. Я сделал сброс настроек. Планшет не перестал тормозить, наоборот в меню оповещений появился значёк "DEMO". И стали не доступны некоторые функции, и через неделю сенсор вообще перестал работать.
01 сентября

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Егор! Можете принести Ваш планшет к нам в сервис-центр на перепрошивку ПО, перепрошивка должна помочь в решении Вашего вопроса.
Был ли полезен ответ:
0
31 июля

2015

Добрый день. Нужен шлейф от основной платы до дисплея для Archos 101 g9 turbo. Маркировка шлейфа A10S LCD-KD 109419V11 V1.1 Есть ли он у вас и можно ли заказать с доставкой в Кировскую область?
31 июля

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Сергей! Продажу деталей мы не осуществляем, можем предложить Вам отправить Ваш планшет к нам в сервис-центр на замену данного шлейфа. Подробная информация по отправке описана в разделе нашего сайта
28 июля

2015

У меня планшет Archos 101 G9 Turbo 250 Гб. Почти 2 года худо-бедно он работал. Недавно вдруг стало вот что.После включения планшета открывается страничка "Touch-screen Calibration" с меняющейся информацией на 5-ти языках, в том числе на китайском (на русском - нет). Это повторяющееся изменение происходит бесконечно до выключения планшета. Если нажать на вращающийся кружок (когда появляется предложение сделать это), то появляется сообщение: "В приложении "Настройки" произошла ошибка. ОК". После нажатия ОК всё опять повторяется. Никаких сенсорных органов управления на экране не появляется. Сам я сделать ничего не могу. Это лечится?
28 июля

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Юрий Владимирович! Если никакой важной информации на Вашем устройстве нет, то Вы можете попробовать сделать сброс настроек планшета к заводским установкам, через режим Recovery. Видимо программа "Touch-screen Calibration", не дает корректно з
Был ли полезен ответ:
0
04 мая

2015

Почему не загружается планшет.
04 мая

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Саша! Видимо произошел сбой в работе программного обеспечения планшета, нужно попробовать его перепрошить.
Был ли полезен ответ:
4
24 февраля

2015

Добрый день! Мой планшет почему то не хочет видеть модем ( а комп модем видит.. не могу сохранить новую точку доступа.. почему?( Хотя симка в телефоне хорошо работает, так же и на компе через модем.. Заранее спасибо!
24 февраля

2015

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Лилия! Попробуйте для начала сделать сброс настроек к заводским установкам на Вашем планшете, после попробуйте подключится к беспроводной сети. Возможно сбой происходит в работе программы планшета.
Был ли полезен ответ:
0
10 июля

2014

Не работает сенсор после замены входа флешки
10 июля

2014

Иван (сервисный инженер)
Здравствуйте Руслан! Скорее всего либо что-то повредили при смене, либо проблема в шлейфе сенсора. Точно сможем определить, если принесете планшет к нам в сервис-центр. У нас диагностика проводится бесплатно.
Был ли полезен ответ:
0
21 апреля

2014

У меня Archos 101 G9 turbo 250 gb Почти с самого начала нормально не работал. Заметил, что при разрядке батареи от 30%, дисплей перестаёт реагировать на касание и при переключении экрана боковой кнопкой несколько раз может начать реагировать. Если запускается то тупит на касания, может произвольно скакать роб.стол и в итоге виснет. При включении зарядки начинает работать но когда как. Может не открывать интернет странички, тв приложения и маркет, хотя вай-фай 6м.бит работает и скайп видит абонентов, радио тоже может работать. Пока не перезагрузишь, но не факт что заработает с первой перезагрузке. Бывают дни, что всё летает на ура и до последнего %заряда, но уходит в перезагрузку сам. 2 раза делал обновление и переустановку системы по инструкции в планшете. В начале работы ведёт себя получше но с каждым днём все глюки возвращаются. Не может ли быть причиной всех проблем медленное реагирование Ж.Диска, если операционка на нём. Можно ли что исправить? Спасибо!
21 апреля

2014

Иван (сервисный инженер)
День добрый Алекс! Спасибо за раскрытое объяснение Вашей ситуации. Попробуйте сменить программное обеспечение через биос планшета. Если и это не поможет, то приносите к нам в сервис-центр на диагностику. Диагностика проводится бесплатно. Постараемся помоч
Был ли полезен ответ:
0
17 апреля

2014

Archos101g9 - разбито сенсорное стекло, есть ли деталь на замену?
17 апреля

2014

Иван (сервисный инженер)
День добрый Юрий! В наличии детали на складе к сожалению нет, но мы можем заказать деталь у наших поставщиков, Вам только нужно будет оставить в нашем сервис-центре не большую предоплату. Замена сенсорного стекла (тачскрина) на Archos 101 Internet tablet
Был ли полезен ответ:
0
Закрыть карту